All boardsБлинчикиInternationalКрендельнаяЛес

ОБЩИЙ


#6157
1200×800152.13Kb

Да, потерял букву Б в название треда. Потом не разделил как обычно предложения. Вот что, значит, не выспался.


Волшебник, выручай!


Еще обещал секщи фотку, но тут же кэмбек самих Пристин! В следующий раз точно будет.

#6160

>>6147 ➡

Лол, кто-то сохранил мою вебмку.

До сих пор считаю этот момент одним из самых красивых во всём кейпопе. Там всё идеально, всё как надо. Олицетворение жанра.

#6162
771×1080142.41Kb

Спасибки, волшебник!


Ынуфажик, не ответил тебе в прошлом треде. Прекрасно понимаю твои чувства по поводу людей. Сам на них стараюсь смотреть как на природные стихии. Пусть и опасные, но я типа моряк путешественник среди бушующих волн.

#6163
720×1080135.28Kb

>>6159

Не удержался - включил видео. И уронил малышку!


Быстро выключил. Простите...

#6170
1920×1080838.97Kb

#6171
1920×1080876.38Kb

#6172

>>6163

Возможно со мной что-то не так, но я могу вечно смотреть на падающих айдолов. Мне их так жалко становится

#6308
1920×2898413.69Kb

Писатель Седжони, объясни: зачем нужна литературная и подобная ей критика? Никто же ничего не докажет, одни мнения в обмен на другие. Какое-то бессмысленное занятие.

#6309
579×1080117.29Kb

>>6308

Так и везде. И даже тут. НО! С течением времени чье-то мнение может изменить твое. И наоборот. Мы же не камни или стены. Да даже если и так, то у каждой стены есть трещинки, где может поселиться росток, стать деревом и ее в итоге разрушить.


время, ожидание, дискуссия.

#6311

>>6308

это как бы культурный способ сказать что произведение говно

#6312

>>6309

Не везде. В точных науках есть факты, доказанные теории, строгая и последовательная цепочка утверждений. В критике это одно мнение против другого, никто не прав. Конечно, чья-то аргументация может быть убедительнее, в некоторых случаях можно довольно достоверно показать примерную мысль автора, если речь о произведении, но это далеко не всегда. В основном кто-то просто красочно и с ненужными деталями описывает свой взгляд, только и всего. И я не могу понять нафига это, если оно ничего не докажет.


>>6311

Это можно назвать графоманией. Впустую потраченное время в обмен на гору нового текста. Ну как блоггеры например. Но ведь литературоведение же считается чем-то большим, чуть ли не наукой.

#6313

>>6312

Я просто тут случайно наткнулся на статью Латыниной, по диагонали её прочитал и мне что-то так дурно стало. Как будто человек хочет показать другим, какой он эрудированный, куча бессмысленных цитирований старых произведений, совершенно не относящихся к теме.

#6314

>>6313

Потому что не всем хочется тратить время на литературу. Они лучше пойдут почитают какого-нибудь критика, вкусы которого до этого зачастую совпадали с твоими, чтобы понять, нужна тебе книга или нахуй её.

#6315
1024×61952.53Kb

>>6312

Я воспринимаю науку с ее точностью как нечто временное на пути человеческого знания. Впереди нас ждут странные ее этапы.


Вчера у людей Земля плоская, сегодня круглая, завтра докажут что-то еще по ее форме.

Еще хохочу с бесконечных науч-поп статей по человеку, обществу и иногда по космологии. Такая чушь! При чем опровергается через какое-то время. Да и физики с их странными частицами забавны иногда.

#6317
763×679276.42Kb

>>6315

Кьютчую. Земля у них круглая. Совсем ебанулись люди.

#6319
1024×64548.92Kb

>>6316

Ну, например, я считаю как и некоторые ученые, что глобальное потепление миф.


Еще восхищался ИТЭР, но после прочтения ряда статей физиков уже сомневаюсь, что взлетит. И мы так и останемся в каменном веке. Потому что нефть кончается. Вся надежда на бридеры, да и то мало.


>>6317

Это просто моя самая любимая иллюстрация: эволюция человеческого знания бесконечна, а сама наука в итоге встанет в ряд алхимии или литературы.

#6320

>>6319

ты наркотиками случайно не балуешься?

#6321

>>6314

Ну фиг знает. Статья критика может спокойно быть на 10 страниц. Проще 10 страниц книги из середины прочитать и понять.


Нет, ну как общество людей, делящихся мнениями, я спокойно это принимаю. Совершенно нормальное явление. Просто чем блоггеры, комментаторы, да даже борды и наша в том числе, тогда хуже? Что мнение там, что здесь. Тогда и мы критики. Тогда и занятие блоггингом следует считать профессией.

#6322
720×1080100.90Kb

>>6320

Не, хватает чтения сай-фая и футурологии (Лем ван лав!).


Кстати, это связано и с тем, что я пишу: сциентистской деконструкцией и описанием далекого будущего человечества.

#6323

>>6321

Да ничем. Просто площадки разные. Одни только считаются более серьёзными чем другие.


А ещё люди очень сильно любят делиться своим невероятно важным мнением.

#6324
600×38335.93Kb

>>6323

Люди просто любят общаться. Это наша природа же.

#6325

>>6324

Это не общение, это вниманиеблядство.

#6326
600×41941.85Kb

>>6325

Не замечал. Плохо, значит. стараются привлечь внимание. Или просто это не то, что ты назвал.


Мне интересны мнения других. Некоторым - мое. Ничего ужасного в этом я не вижу.

#6327

>>6322

ну ты это, сильно не увлекайся, а то уже про эволюцию знаний пишешь и круглость земли подвергаешь сомнению, ты ж не забывай что есть эмпирическое и теоретическое, ну и гипотезы с теориями не нужно путать со знаниями добытыми экспериментально

#6328
600×90093.84Kb

>>6327

Самое важное, что я взял у научного дискурса - это сомнение. Самое лучшее в нем.


Не, я не путаю. Просто сомневаюсь, что сегодняшние знания (любые) будут актуальны вечно.

#6329

>>6328

И что ты предлагаешь как альтернативу?

#6330

>>6328

ты думаешь что когда нибудь 2+2 перестанет быть 4?

#6331
400×60045.66Kb

>>6329

Это не настолько сильные сомнения, чтобы я стал отрицать силу науки и верность ее пути. Просто думаю не стоит удивляться, если она изменится или даже исчезнет, а то что придет после нее будет круче и лучше.


Еще в науке мне интересны всякие споры, теории и гипотезы - это ее сердце или она сама, а то что экспериментально работает я отношу к области практики и технологии.


>>6330

Я иногда думал над этим. Может этот камень человеческого знания выстоит самым последним.

#6334

>>6331

анон, законы мироздания никак не зависят от человека, они были до него и будут после, мы лишь можем познавать их и накапливать полученные знания или деградировать и утратить их

#6335
600×90064.36Kb

>>6334

В первые мгновения Большого Взрыва законы мироздания были иными, чем сейчас.


Ничто не вечно - вот какие я выводы делаю.


Ну и человечество вполне может достигнуть такой силы, что будет их перекраивать. Может оно даже поделиться на фракции, которые будут жить по своим законам физики. И даже воевать за них.

#6336

>>6335

Дело твоё, конечно, но я бы на твоём месте завязывал с веществами.

#6337
720×108087.87Kb

>>6336

Но я даже не пью!


Если не считать за алкоголь мою любовь к капопу.

#6338

>>6336

Точнее не говорить на те темы, в которых не разбираешься. Если только это не намеренный эпатаж, правда непонятно зачем.

#6340
600×49440.19Kb

>>6338

Не эпатаж.


Есть другие простые слова, в которых моя позиция не выделяется из ряда похожих мнений: нигилизм, скептицизм, постструктурализм.


>>6339

Тоже обратил внимание.

#6341

>>6340

>

нигилизм, постструктурализм

Кошмар. Фу таким быть.

#6342

>>6340

>

нигилизм, скептицизм, постструктурализм

>

Не эпатаж

Таким образом, ты только притворяешься хорошим. Но зачем?

#6343
430×64543.40Kb

>>6341

Грущу.


>>6342

То есть притворяюсь? Если бы честным я не считаю себя хорошим, но стараюсь быть таким по отношению к тем, кто мне нравится. Обычное человеческое поведение как по мне.

#6344

>>6335

анон, про большой взрыв это тоже теория, но даже если такие события были, то они тоже происходили по определенным законам, ну если человеки достигнут такого уровня что смогут эти законы перекраивать то это тоже будет означать что во вселенной предусмотрена такая возможность, прикол в том что какие бы ты выводы не делал в своем мозге, а нейроны в нем всегда работали и будут работать по определенным законам, дабы ты эти выводы мог делать

#6345

>>6344

Ну постижимость мира в целом это на самом деле гипотеза. Я не уверен, что возможно понять, например, почему вообще мир возник. Любое объяснение подразумевает какую-то необъяснимую первопричину.


В старом кьюте уже один раз это обсуждали, кстати.

#6346
600×90187.15Kb

>>6344

Конечно, предусмотрена такая возможность - возможность пластичности, изменчивости любых физических и не только законов. Я же не отрицаю их существование, лишь указываю на то, что они временны. Кроме, может быть, этой пресловутой пластичности нашей Вселенной.


.

#6347

>>6345

Суть не в постижимости, а в законах. Ты можешь никогда их не понять, но они есть. До вселенной были одни, после неё другие. И так будет всегда. Это только человек пытается всё познать и всему придать смысл.

>>6346

Ты так и не объяснил, что в этом плохого.

#6348
600×90093.90Kb

>>6347

Но я же такого вроде нигде не писал...


Более того, мне это очень нравится. Все такое загадочное и таинственное.

#6349

>>6347

>

Ты можешь никогда их не понять, но они есть. До вселенной были одни, после неё другие.

Так вот не факт, что то, что нельзя понять, это какой-то закон. Необъяснимая сущность, которая поддаётся описанию только до определённого уровня, а дальше каменная стена.


И один пример я уже привёл - происхождение мира. Это просто есть, но вот что это на самом деле такое - не ясно, не постижимо. Вообще никак. По крайней мере сейчас.

#6350

>>6345

я всё таки разделяю мнение что сознание вообще не отделимо от мира, кажется это панпсихизмом называется, и сознание возникает в любой даже самой простой системе, где то читал что ученые исследовали горячие звёзды, так вот, они все вращаются с одинаковой скоростью, но так не может быть ибо условия везде разные и массы звезд разные и это не объяснимо воздействием на них рандомных космических событий, и ученые выяснили что эти звезды подразгоняют себя до нужной скорости своими выбросами газа, то есть это уже как бы проявление сознания, так что думаю сознание есть по всей вселенной, и если система усложняется, как например человечество на земле, то и это сознание проявляется как более продвинутое, а потом это сознание изобретает например математику, чтобы эту вселенную и само себя объяснить, думаю как то так

#6351

>>6350

Да, про панпсихизм знаю, только ты на вопрос не ответил. Почему это сознание вообще есть. Это же просто форма существование мира.


Заглянул в вики, вот что нашёл: https://en.wikipedia.org/wiki/Problem_of_why_there_is_anything_at_all

Хотя там ничего интересного. Просто способы отвертеться от вопроса, как-то неубедительно.

#6352
1280×960166.11Kb

Блять, у меня паук завёлся

#6353

>>6351

Впрочем, наверно вот это самое реальное:

>

It may be that nothing cannot exist. Nothing might be a human concept that is only a construct and inappropriate for a description of a possible alternative reality, state, or absence of state.


Остальные объяснение типо того, что время образовалось с Большим Взрывом, довольно нелепы, всё равно ни на что не отвечают.

#6354

>>6351

тебе на этот вопрос вообще никто не ответит, это то же самое что искать ответ на вопрос почему мир существует, может причин и вовсе нет - существует потому что может, и всё

#6356

>>6354

>

существует потому что может, и всё

А это никакой не закон. Шах и мат.

#6357

>>6356

Существует по определённым законам. Но причины нет.

#6358

>>6357

По твоим словам должен быть закон возникновения. Если его нет, то и в других областях возможно отсутствие законов.

#6360

>>6356

да какой шах и мат)) мы пока что в плену своей причинно-следственной логики, а она у нас линейная и без точки отсчета не работает, может для понимания подобных законов вообще нужно какое-то многомерное сознание

#6361

Почему человечество у всего пытается найти смысл?

#6362

>>6361

кстати да, поиск смысла может вообще быть свойством только человеческого сознания

#6363

Лол. Проигрываю с сегодняшнего тредика. Но может хватит уже? Тут у человека паук завелся, а вы все о каких-то смыслах рассуждаете.

#6364

>>6352

Братан, ты как? Живой? Ну молчи, я волнуюсь.

#6365

>>6363

а какой смысл в этом пауке, нахуя он вообще существует? если повнимательнее посмотреть на всё живое, то оно ведь вообще существует без причины, просто потому что позволяют условия, я подозреваю что жизнь это вообще какая-то зараза, вылупится, пролезет, прорастет везде где только можно, а причины никакой нету

#6366

И еще. Мы стоим на пороге создания ИИ, вот что важно. Вот что сможет все перевернуть верх дном. И вашу науку с теориями и наше понимание сознания. Возможно узнаем, существует ли некий предел в возможности познания мира. Может мы застанем при жизни сие грандиозное событие. Трепещите.

#6367
836×120097.11Kb

>>6364

Живой. Паук то ли спит, то ли сдох.

#6368

>>6361

А тебя не раздражает, когда есть неразрешимые вопросы? Которые может вообще никогда не получится решить.


Не знаю как другие, но я не могу оставаться прагматичным и рациональным в таких вещах. Типо давайте просто изучать что видим, давайте улучшать технологии, продлим жизнь на сто лет, может чего узнаем. Это как бы всё понятно и логично, но ужасно бесит утилитарный итерационный подход. Хочется знать здесь и сейчас. А то может это вообще всё зря, а ты тут старался.

#6369
1076×1434121.43Kb

>>6367

Порубай его катаной

#6370

>>6366

Ну он конечно может быть в тысячи раз умнее, но что-то у меня подозрение, что люди и сами уже все возможные варианты перебрали. Ну как крестики-нолики, даже гений в них не победит.

#6371
900×1350103.11Kb

>>6369

Лол, эту фотку сохранили. А с гусями сохранилась?

Катана там в шкафчике и осталась.

#6372

>>6368

Разные вопросы бывают. За то чтобы узнать что было до начала вселенной и что будет после я бы свою жалкую жизнь отдал.

А я говорю о таких вещах, как смысл жизни, смысл существования, смысл того паука. Его нет и никогда не будет. Нужно просто смириться с этим. Это как искать смысл в воде которая стекает в стакан и не вытекает обратно. Она просто движется по законом физики и больше ничего.

>>6368

Вряд ли мы нормальный ИИ застанем. Просто создать искусственный разум мало. Это как +1 человек к 7 миллиардам. А вот вычислительную мощность ему нарастить - это уже совсем другое дело.

>>6371

Ты обещал ещё одну фотку с гусями. Возвращайся домой!

#6373

>>6370

да ничего ии не сделает грандиозного, будет просто охуенная технология на службе у людей, следующий этап нашего апгрейда это объединение всех мозгов в единую систему, так как в земных условиях мозг уже почти уперся в свои возможности, всё тело и так работает ради этого мозга, и этот процесс объединения уже запустился - все эти гаджеты, интернеты, это зачатки, короче такая наша эволюция хотим мы того или нет, нас так запрограмировали, так будет, можете скринить

#6374

>>6366

А. Опять этот смысл жизни. Я же уже пояснял когда-то в кьюте. Сама концепция смысла существует только в контексте нашего сознания, и за границами этого контекста применяться не может. Блин, я наверное опять непонятно обьясняю. Ну тоесть можно искать смысл во всем что охватывает наше сознание, но сама жизнь стоит по иерархии включения выше сознания. Куда правильнее будет спросить "в чем жизнь смысла".Искать смысл жизни, это как небезопасная операция нисходещего преобразованич в ООП. Дурацкая аналогия, но не знаю как лучше донести. Ладно, я как-нибудь напьюсь, и постараюсь лучше расписать все это.

#6375

>>6373

>

да ничего ии не сделает грандиозного

Ну конечно не сделает. Новые технологии появляются постоянно. Миллионы людей трудятся над этим. А теперь представь, что одна единственная "машина" стоит всех этих миллионов людей. Это даже больше чем миллионы. Людям нужно много времени, чтобы совещаться друг с другом, делиться мыслями. А в ИИ всё может происходить одновременно. Это не йоба-технология, это огромный скачок и близящаяся технологическая сингулярность.

>>6374

При чём тут смысл жизни? Он ни слова о нём не сказал.

#6376
1366×2048490.95Kb

#6377
768×1024102.72Kb

>>6371

А то.

#6378

>>6375

Смысл жизни паука

#6379

>>6372

>

Просто создать искусственный разум мало. Это как +1 человек к 7 миллиардам.

Ну ему не надо есть, пить, отдыхать, он работает круглосуточно. Его можно заставить заниматься одной проблемой. Их можно сделать много. Это уже огромные плюсы. И нарастить мощность скоро всего будет возможно.

#6380
850×83554.61Kb

>>6374

хорошо написал, полностью кьютчую

#6381
2000×3000807.45Kb

>>6374

>

Искать смысл жизни, это как небезопасная операция нисходещего преобразованич в ООП.

#6382

>>6379

Это нерационально. Миллионы долларов на несколько ИИ, когда можно нанять в несколько раз больше людей, которые будут стоить в сотни тысяч раз дешевле. ИИ в одиночку должен заменять много тысяч людей, чтобы быть полезным.

#6383

>>6375

ты сильно недооцениваешь человеческий мозг, мозги будут работать как единая система дополняя друг друга, тапа как технология дополненной реальности, я утверждаю что тот заветный ии о котором мы мечтаем будет построен именно на базе такой системы из человеческих мозгов, это естественно и логично с точки зрения эволюции, причем мозг индивида может и не воспринимать что он является частью этой системы

#6384

>>6372

>

А я говорю о таких вещах, как смысл жизни, смысл существования, смысл того паука.

А вот не факт. Есть один фильм, довольно плоховатый конечно, но с интересной идеей. Там было научно доказано, что существует жизнь после смерти и сразу же по всему миру пошла огромная волна самоубийств. И масса похожих сценариев возможна, т.к. полной теории сознания нет, а тело нам не так важно.


Может довольно скоро окажется, что смерть не прекращает наше существование. Либо что субъект вообще только один.

#6385

>>6384

А смысл жизни тут при чём?

#6403
670×873170.78Kb

#6407

Ну что вы, философы от мира капоп?

#6414

Якут запустил новый извращенный вайп в пантеоне.

#6415

>>6414

Такое себе. Зачем нужен вайп, который трудно отличить от обычного постинга?

#6416

>>6415

Дак это и есть обычный постинг. Он копирует сообщения с другой доски и приклеивает им картинки с капопом.

#6426

>>6414

Проиграл. Вот это фиг отличишь от обычных постов. Даже суперумной нейросеткой. Если не считать ужатые изображения.

#6432
350×534428.63Kb00:11

Очень пошлая Йерин

#6433
548×6663.18Mb00:06

Очень неуклюжая Юджу

#6436

А что если Якут добьётся своего и сюда весь Пантеон переедет?

#6437

>>6436

Единственная проблема тут в том, что сюда переедет Якут.

#6438

>>6436

Не думаю что это пойдет нам на пользу

#6439

>>6436

Там всего-то человек 5 осталось.

#6440

>>6436

Все точно не перекатятся. А если даже человек 10 придут, то не страшно.

#6441

>>6432

>>6433

Ох, обожаю их. Но такие притворщицы. Типа весь такой кьют. Но на деле сами видите. Так возбуждает.

#6442
765×1199178.52Kb

Походу нульч выключили.

#6443

>>6440

Но десяти там не наберется.

#6445

>>6442

Да не. Просто текстовый сервер отключили. Зато картинки теперь работают. Миша все починит, не паникуем

#6446

>>6444

А если я начну по подругам фажить, то геем не стану? Уж очень мне начинают нравиться эти развратницы

#6447
481×31841.48Kb

>>6437

якут больше всех любит гомочатится

только недостаточно мягкий для этого

#6448

>>6445

>

Зато картинки теперь работают

Как узнал?

#6450
720×1080155.87Kb

>>6436

Я был бы рад переезду нескольких аватарок.


>>6446

Не станешь. У некоторых анонов ты будешь вызывать ассоциации с другим эксцентричным фажиком, но я надеюсь ты не настолько подвержен чужому мнению.

#6451
1400×2100457.12Kb

>>6440

А как же Наёнчик? Вы его пустите?

#6452
720×72059.05Kb

>>6451

Почему бы и нет. Но он точно не пойдёт. Слишком обижен на нас.

#6455

>>6452

И чего он обижается? Злиться же себе дороже.

#6456

>>6455

Даже не знаю. Наверное потому что мы травили его.

#6457
600×90093.12Kb

>>6456

Да вроде не травили. Подшучивали чуть-чуть. Карандашик вон не обижается же, хотя ему куда больше досталось.

#6458

>>6451

Ну он вредина же. Хотя, когда и на дваче раздел закроют, у него будет два стула - или к якуту или к нам. Кого он ненавидит больше.

#6459
1500×1000199.25Kb

>>6458

>

он вредина же

С чего ты так решил?

#6462

>>6459

Ну он такой. Общались же с ним уже. Понапридумывал про нас нехорошее всякое. Будто мы с якутом водимся, и ему козни строим.

#6464

>>6461

Ещё на нульче, когда я говорил, что Наёнчик не модер меня называли Наёнчиком.

>>6462

>

Понапридумывал про нас нехорошее всякое. Будто мы с якутом водимся, и ему козни строим

Лол, то есть, то что мы его травили и называли модератором после того как эту информацию вбросил Якут - это он всё придумал, да?

#6465
480×48022.39Kb

ага

простите

#6466

>>6464

Там не в якуте дело было. Наенчик сначала нас унижать, обзывать по всякому. Потом кто-то пошутил что он модер. Это хоть как-то обьясняло его негативное отношение к нам. Вот шутка и прижилась. Наенчика это еще больше разозлило, что только усугубило ситуацию.

#6467

>>6466

А как Наёнчик обзывался?

#6469

>>6468

Может молоденькие как раз бреются, на западный манер

#6471

>>6469

может, но я про неё, там же видно

#6473

>>6472

ага, от трусов там чёрный лес

#6474

>>6473

Не говори глупостей. Волосы выглядят иначе.

#6475

>>6474

густые чёрные волосв как раз так и выглядят на таком качестве

#6476

>>6475

Это защитные шорты

#6478

>>6477

Опять балладка. Но Эля хорошая.

#6479

>>6468

Черт. Меня это еще больше заводит. Такие естественные и здоровые девчины, не испорченные западными ценностями. Хочется побороться с одной из них и взять верх.

#6484

>>6479

>

Такие естественные и здоровые девчины, не испорченные западными ценностями

Испорченные. Они только и думают, как о шоппинге, развлечениях, удовольствии. Где здесь место для чистых идеалов и устремлений?

#6485

>>6484

>

развлечениях, удовольствии

А что в этом плохого?

#6488

>>6487

И кто сказал, что примитив - это плохо? Ты?

#6489

>>6484

Да это на камеру их заставляют так себя вести. Ну типа реклама потребительского образа жизни. А на самом деле они домашние и хозяйственные. Наверное, и готовят хорошо. Прибереться, похлопочет, наготовит всяких вкусностей, а потом сидит одинокими вечерами, и мечтает, представляя как ждут с работы своего молодого человека, как он съесть все что она приготовила, похвалит за хозяйственность и начнет приставать...

#6509
1200×900152.30Kb

Подумываю сейчас над ОП-пиком для нового треда на лолифоксе. Для себя и кое-кого с сосаки. Перевалочный тред, чтоле (сосака-лисач-кпопч).


Так что не сноси, волшебник, его. Не хочу сидеть в вайперском треде.

#6510

>>6509

Чем вам тут не сидится?

#6511
810×1080157.38Kb

>>6510

Имеются причины личного характера (речь не про параною). Поэтому - компромисс. Сам надеюсь, что в будущем он здесь будет. Пока пусть будет так: перевалочный пункт.

#6512

>>6509

Так там якут теперь волшебник :)

#6513
810×1080167.51Kb

>>6512

Но зачем ему отдали модерку?


На нульче как я понял никто ее не отдавал же никому. А тамошний раздел мертвее мертвого.


Ладно, все равно запилю тред. Там поглядим.

#6514

>>6513

Он раздел создавал, она у него изначально была. Он мне просто аккаунт передавал. Не вижу особой разницы, якут себя прилично на других бордах ведёт, это в его интересах.

#6515

>>6514

>

якут себя прилично на других бордах ведёт

Лол. Я надеюсь ты уже придумал план на случай вайпа нашей борды.

#6516

>>6515

Чего там придумывать. Премодерация обычная.

#6517
811×1080200.29Kb

>>6514

Помню как он разорялся мне, что не хочет быть модом. Зачем ему такой гемор. А сам вот оно как.


Собственно речь шла о ядре не менее активного треда, чем Пантеон. То есть меня и еще одного человека. Его я и собрался на лолифокс переносить. Потом глядишь и сюда.


Не хочу думать, что вайпер так переманивает себе активных постеров на доску, где он оказывается еще и царек.

#6518

>>6516

Премодерация чего?

#6519

Ну отбери тогда модерку у якута, чтоб никого не смущать. Пусть сидят там. Мы же не блинчики чтобы насильно навязывать свои порядки.

#6520

>>6519

>

Мы же не блинчики чтобы насильно навязывать свои порядки

>

отбери тогда модерку

Звучит неоднозначно.

#6521

>>6520

Ну просто людей может смутить якут мод. Да он и сам не будет против. Иначе будет похоже что его вайп для переманивания народа на свою доску

#6523

>>6521

Да какая разница вообще? Его доска, его вайп.

#6524

>>6517

А какой смысл звать на лолифокс? Там 2 постера.

#6525
720×1080152.20Kb

>>6524

Я никогда особо не страдал вниманиебоярством. Хотя это может для кого-то и не так.


Пусть там вообще не будет никого кроме меня и того кого я туда забираю. И будет офигенно!

#6526
620×88788.26Kb

>>6525

>

Пусть там вообще не будет никого кроме меня и того кого я туда забираю.

А зачем для этого борда?

#6527

>>6525

>

Я никогда особо не страдал вниманиебоярством

Я почти каждый день от тебя это слышу. Наводит на определённые мысли. Чем вам в фб не сидится тогда?

#6528

>>6524

Почему 2? Как минимум 3.

#6530

>>6526

Они будут няшится, а остальные молча наблюдать и фапать

#6531

>>6525

Че вы за группировка хоть? С сосача со скандалом будете уходить?

#6532
720×1080121.42Kb

>>6527

Не каждый день. Раза три было. И там разный контекст и смысл.


Мы состоялись на бордах, поэтому будем на них и дальше общаться. Мне вообще не очень нравится другие форматы общения. Но я пошел на компромисс.


>>6530

Да ничего такого там не будет.


>>6531

Не, я не люблю скандалы.

#6534

>>6532

>

Да ничего такого там не будет

Жалко.

#6535
720×1080153.76Kb

>>6534

Ну будет что и было раньше. Ни больше, ни меньше.

#6537
767×1200148.16Kb

Такие серьёзные сегодня

#6538

>>6535

А как Тзуя остальных мальчиков бросит? Мне кажется ей нравится быть в центре внимания.

#6539
1165×1080176.03Kb

Еще и вайфа скоро будет целоваться в своей дорамке.


Думаю даже бросить ее, чтобы рожки не наставила. Хотя может это я слишком серьезен? Даже не знаю...

#6540
1200×800155.42Kb

>>6538

Речь была не про Тзуи. Она пантеоновская. Я с ней (ним) даже не общаюсь.


У нас же был свой тред, который был создан вокруг нас двоих. И рядышком другие хорошие люди. Теперь просто будем вдвоем. Если кто захочет с сосаки писать в наш тред, ну пусть.

#6542
430×75041.10Kb

>>6539

Не вижу в этом проблемы. Всего лишь дорама, а не спаленные папараци отношения ИРЛ.

#6543
1200×800141.51Kb

>>6542

Все равно каким-то куколдством несет.


Нафига она стала сниматься в этой чертовой дорамке. Я думал буду спокойно фажить лет 7. Я не фанатик там и не хочу ее заполучить. Просто мне она нравится. Ее образ, улыбка. А тут образ дает трещину с этими будущими поцелуями.


Кошмар! Даже стал думать о новой Богине.

#6544

>>6539

Дорамка не считается же. Вот когда Вайфу начнет юлить по всякому, заболевать, жаловаться на стресс, ныть, вот тогда стоит насторожиться.

#6545
842×1200132.18Kb

>>6543

Ну я не знаю как тебя переубедить.

#6546

>>6543

>

образ дает трещину

Какой образ? Ты думал что она никогда не захочет ни с кем поцеловаться? Она тоже человек.

А в данном случае вообще не в хотелке дело. Ей предложили роль и отказываться от неё из-за одного поцелуя максимум глупо.

#6547
1200×800143.00Kb

>>6544

Наверное, не считается. Но печально.


>>6545

Еще мысли про будущую вайфу - мне так мало кто нравится.


>>6546

Да, ты прав. Я тоже так думаю, но все равно неприятно. Ничего поделать не могу.

#6548

>>6543

Что ты так паникуешь? Может там все по нарошку будет, или сцену эту исключат вовсе. А ты недождавшись поменяешь Богиню. Вот кто тогда будет изменником?

#6551
803×1200111.32Kb

>>6547

Не представляю тебя с другой вайфой.

#6552

>>6551

Я тебя с другой тоже не представлял.

#6555

>>6552

Лол. Дурной пример заразителен.

#6556
1200×799140.71Kb

>>6551

Я думал, что ее публичной образ будет без поцелуев или скандалов с отношачкам еще долго. Она же такая молодая. Но, увы.


>>6548

Грустно все это. Но, скорее всего, я стану изменником...

#6557
721×108098.52Kb

>>6539

>

скоро будет целоваться

не будет

#6559
1200×800135.42Kb

>>6557

Так-с, так-с. Кто тут у нас?


Да это же Сомичек!


Надеюсь, что не будет.


#6560
1200×900135.68Kb

>>6552

Вот. А кому-то надоел с Соми. Я недолго аватркофажил, а может просто не заметил как время пролетело.

Как бы то ни было, Элки прекрасно подходит на роль моей вайфы. но я всё же боюсь, что она похудеет до уровня Юджины...


>>6556

ТЫЖ ветеран аватаркофаг Седжони. Куда мы без неё...


>>6558

Ага

#6562
1200×800133.78Kb

>>6560

Разве, что остаться Седжонипостером, а не Седжонифажиком.


Сомик входит в мой ТОП-3 Богинчек.

#6565

>>6560

>

но я всё же боюсь, что она похудеет

Нельзя худеть! А то ляжки будут не такими сочными.

#6568
1280×720763.08Kb00:02

#6572
1280×851137.86Kb

>>6569

Ничего себе у макнэ сиськи

#6574

>>6569

Она ещё такое выражение лица умеет делать, как у кошки.

#6580

>>6514

>

Он мне просто аккаунт передавал. Не вижу особой разницы

Ну ты пиздец мудак.

>>6516

Не заебешься сотню уников в час премодерировать?


А Карась смотрю сегодня просто в ударе. Можно разобрать на цитаты, и потом ему самому тыкать ими в лицо.

#6581
480×48022.39Kb

#6583
810×1080187.69Kb
>

Карась смотрю сегодня просто в ударе. Можно разобрать на цитаты, и потом ему самому тыкать ими в лицо.


Ты похоже злишься на него, а вот он на тебя нет. И ничего не пишет про тебя. И не собирается. Откуда такая злость к нему, когда ему и так непросто?


Интересно, зачем ты посещаешь эту борду? Это же чистый пруд Карасика, а тут ты чужак и зачем-то мутишь ее. Хотя Карасик твой пруд не трогает. Ему нет дела до него.


#6584
1400×2100349.53Kb

Жили-были Якут да Наёнчик. У Якута была избёнка ледяная, у Наёнчика — лубяная.


Пришла весна красна — у Якута избёнка растаяла, а у Наёнчика стоит по-старому.


Вот Якут и попросился у него переночевать, да его из избенки и выгнал.

#6586
999×745166.03Kb

Проснулись - к новой вайфе переметнулись (горькая усмешка).


Правда, пока идет эта злосчастная дорамка, буду постить девочек из БП.


Вероятно кто-то из них станет моей новой вайфочкой.

#6587

>>6586

Чисуня самая лучшая. На втором месте Розэ.

#6592
720×1080103.29Kb

>>6587

Чисуня самая красивенькая,


Рози - миленькая,


Лисенок - секщи,


а Дженни - харизматичная.

#6601

>>6584

У Якута избёнка не ледянная, а из замерших какашек.

#6603
799×120099.70Kb

>>6598

Вот у этих девочек шортики по размеру, а не как у Пристин.

#6606

>>6604

Попа толстая

#6613
657×47041.05Kb

>>6604

У этих тоже всё хорошо.

#6617

>>6514

А правда, что в обмен на модерку на лолифоксе, он получит модерку и здесь?

#6620

>>6617

Лол. Вот ты шерлок. Все давно знают что якут модер этого ресурса, да и вообще друг кагами.

#6623
220×320152.44Kb00:05

Что она имела ввиду?

#6624

>>6623

Наверно у корейцев это означает какой-то неприличный жест. Типо "я свободна и ищу клиента".

#6629

>>6628

Че на хостинге трафик заканчивается?

#6630
1400×2100457.12Kb

>>6629

Несколько файлов не залить же

#6635

>>6628

Ты зашёл хейтеров банить?

#6638

>>6637

С чего ты взял что это Якут?

#6639

>>6637

Это же про сосач и лолифокс

#6640

>>6638

Аватарка похожа на якутскую, хотя могу и ошибся, так как плохо различаю их

#6641

>>6640

Ни разу не похожа.

#6642

>>6639

А я думал они реально жили вместе

#6643
1150×1200118.78Kb

>>6640

>

Аватарка похожа на якутскую

#6644

>>6643

меня ребята из пантеона научили только отличать Юру от Мины, а остальных я ещё путаю

#6645

>>6644

Ничего, скоро привыкнешь. Это всё легко тренируется, за пару недель.

Есть какие-нибудь группы любимые? Или ты с Girl's Day начал?

#6660
1280×720571.16Kb00:02

>>6659

Хороший вкус.

#6681

>>6680

>

Слишком много секщи

Как что-то плохое

#6682

>>6680

А ради чего вообще капопится?

#6683

>>6682

Ради кьюта. Подрочить и на порнуху можно.

#6684

>>6683

>

на порнуху

Молодой ещё.

#6685

>>6684

А дрочить на айдолов, которых ты после этого называешь Богинями, - это что-то взрослое?

#6686

>>6685

Ну они же идеальные, оттого и влечения к ним больше. Зачем лицемерить?

#6687

>>6686

>

Зачем лицемерить?

Где ты лицемерие увидел? Меня тянет к Богиням, но иначе. Никогда не дрочил на них и не собираюсь.

#6688

>>6687

А почему в сексуальном плане не тянет? Как именно тянет? Я просто этого платонического обожествления не понимаю и никогда не понимал.

#6689

>>6687

Да ты просто из этих.

Из староверов. Молодеж нынче плохая пошла. Нет в них ничего святого

#6690
2904×37201.70Mb

>>6688

Они милые, красивые и харизматичные. На них приятно смотреть. Мне нравится любоваться всем этим.

А я вот никогда не понимал, почему у людей гуси встают на всё что движется.

#6697

>>6690

>

Они милые, красивые и харизматичные. На них приятно смотреть. Мне нравится любоваться всем этим.

Согласен. Но при этом ещё и сексуальные. Огромная часть клипов и хореографии в кейпопе сделана так, чтобы фанатов физически влекло к выступающим девушкам. Это просто данность. Воспринимать кейпоп только как танцы милых айдолов это значит намеренно искажать его суть. Ты выбрал для себя не то направление, если приходится объяснять другим, как оно на самом деле, когда все факты говорят об обратном.

#6698

>>6697

Сексуальность всегда есть и везде. Надо же как-то целевую аудиторию завлекать. Вот только за ней скрывается совсем иной мир, доступный не каждому. По крайней мере, не тем, кто не в состоянии свои штаны удержать. Жирухи в этом побольше вас преуспели.

#6699

>>6698

>

совсем иной мир

Какой?

#6700

>>6699

Я рассказал несколько постов назад.

#6703

>>6698

с чего ты решил что он им не доступен? если у тебя какие-то там комплексы или проблемы и твой гусь не взлетает при виде сладенькой айдолицы то это совсем не означает что ты особенный

#6704

>>6698

Так у жирух гусей нет. Им легче в этом плане себя сдерживать. Вот вижу милого айдола, думаю красивая, такая харизматичная и веселая. Просто заглядение. До чего же она прекрасна! Романтика и платоническая любовь. Потом ваши отношения немного созревают, и тут ты начинаешь замечать как твоя богиня, светит защитными шортиками, крутит попкой, демонстрирует груди, и так далее. И тут у тебя в штанах что-то щелкает. И лукавый внутренний гусь начинает нашептывать тебе всякое...

#6706

>>6703

У тебя взлетает на каждую жопу, а проблемы у меня, лол.

#6707

>>6706

Это вообще-то нормальная физиологическая реакция. Если у тебя не взлетает, значит с тобой что-то не так.

#6708

>>6707

Нормальная физиологическая реакция - это когда у тебя взлетает во время секса или событий предшествующих ему. Когда у тебя встаёт глядя на обычную задницу в мониторе - это не нормально. Это недоёёб.

#6709

>>6708

Сам себе противоречишь. Тогда у тебя и все, кто на порнуху дёргают, ненормальны.

#6710

>>6706

Ну вот докатились. Айдолов уже жопами обзываем...

#6711

>>6708

анон не смеши, уровень либидо у всех разный

#6712
836×120097.11Kb

Затирать человеку, что он ДОЛЖЕН дрочить на айдолов... Каждый дрочит на что хочет. Что за идиотский спор.

#6713

>>6709

Порнуха - это нормально, но когда тебе гусь начинает нашёптывать, глядя на фотографию с кореянкой, - это уже не очень нормально. Для меня, по крайней мере. Мне, на самом деле, всё равно, на что ты дрочишь. И особенным из-за этого я себя не считаются. Мне вообще похуй. Просто меня надоело, что я не могу запостить картинку и не получить охуительные комментарии о том, как человек расстегнул бы юбку Айдолу на фотографии.

#6714

>>6712

Что за подмена понятий? Это асексуальный анон пытается другим доказать, что дёргать на кейпоп аморально.

#6715

>>6713

>

Порнуха - это нормально, но когда тебе гусь начинает нашёптывать, глядя на фотографию с кореянкой, - это уже не очень нормально.

И где грань? Кто её определяет? Ты? Согласно своим собственным взглядам?

>

Для меня, по крайней мере.

Вот именно. Субъективное мнение, далёкое от реальности. Айдолицы специально пытаются возбудить своих фанатов, многочисленными способами. Неудивительно, что у многих действительно появляется физическое влечение, у всех по-разному.

>

Просто меня надоело, что я не могу запостить картинку и не получить охуительные комментарии

Это конечно прискорбно, но, как я уже сказал, такова специфика жанра. Он гиперсексуален. Это факт. А ты пытаешься представить вещь в совершенно другом свете, непонятно зачем.

#6716

>>6714

кьютчую, ещё придумал себе оправдание что из-за этого ему доступен какой-то там мир Богинь, а вам быдлу и ананюгам нет, это так смешно

#6717

>>6714

>

Айдолицы специально пытаются возбудить своих фанатов

Не все.


Он не гиперсексуален. Просто ты видишь сексуальность там, где её нет. Они надевают юбку, потому что она красивая, а ты пытаешься заглянуть под неё. И это не только к юбкам относится.

>>6716

Не перевирай мои слова.

#6718

>>6713

Ну таких пошлых коментов не много. Ну и часно такими сообщениями наш пошлый анон хочет просто выразить свою симпатию или одобрение. Просто они по другому не могут. Нужно быть снесходительней к ним.

#6719

>>6718

>

Нужно быть снесходительней к ним.

Именно поэтому я эту тему только сейчас затронул.

#6720

>>6713

>

Просто меня надоело, что я не могу запостить картинку и не получить охуительные комментарии о том, как человек расстегнул бы юбку Айдолу на фотографии.

Поддерживаю, и вправду надоело.

#6721

>>6717

>

Не перевирай мои слова.

Сам про какой-то иной мир только что втирал. Только не объяснил, какой именно.


>

Не все.

>

Он не гиперсексуален. Просто ты видишь сексуальность там, где её нет.

Я и не говорил, что все. И просто ноги за особо сексуальную часть тела тоже не считаю. Но вот когда в танце есть элемент с кручением попой, а это бывает очень часто, то не надо лицемерить, объясняя его красотой. Он там нужен именно для конкретной цели, для привлечения внимания лиц мужского пола и пробуждения в них сексуального влечения к выступающим.

#6722

>>6717

Ты хороший, правильный фаг. Извини, но капоп очень сексуален. Но это правда мое субьективное мнение. Ничего не могу с этим поделать.

#6723

>>6717

ты что не понимаешь что проецируешь своих тараканов на других? и кто тебе сказал что именно ты решаешь где есть сексуальность а где её нет? анон, виденье сексуальность в самке субъективно и зависит от уровня тестостерона в яйцах

#6724

>>6720

Ну вы и ксенофобы. Кто-то именно так воспринимает кейпоп, и на это есть основания, а вы их принижаете.

#6725

>>6720

Хех. А давайтп со следующей недели попробуем начать вести себя прилично, без этих наших пошлых выражений. Посмотрим что из этого выйдет

#6726

>>6724

Они меня также своими постами притесняют. Но, с другой стороны, это сама суть кьютанов, а это их борда, так что нет смысла что-то менять.

#6727

>>6726

А те двое, что устали от комментариев, не кутаны что ли?

#6728

>>6727

Я - нет. А тот, кто тему поднял ваш скорее всего.

#6729

>>6725

уже пробовали, тред безудержной похоти победил

#6730

>>6725

Здесь на лицо конфликт мировоззрений и решать надо по уму.


Либо в шапке треда чётко описывать правила, что в нём разрешено. Остальное будет удаляться.


Либо, более удачное решение, маркировать комментарии по типу спойлеров изображений. Грубо говоря, при постинге, либо модератором, можно указать, что комментарий пошлый и человек, не желающий подобного видеть, в настройках сайта включает автоскрытие подобных сообщений. А для остальных всё на месте. И овцы целы, и волки сыты.

#6731

>>6723

Мне наплевать что у тебя в яйцах. Просто ты называешь айдолов Богинями и рассказываешь истории о том, какие они идеальные, когда в реальности мечтаешь только об одном - засунуть ей гуся поглубже.

Ладно, забей. Я устал спорить.

#6732

>>6731

по твоей логике если я люблю тянку и она для меня как Богиня, то я не должен к ней испытывать сексуальное влечение, анон, если у тебя так то советую обратиться к психологу (и это дружеский совет, честно)

#6733
1200×800100.63Kb

Есть такое понятие как куртуазная любовь - совершенно не нужно сексуализировать любимую женщину, Богиню.


Тут есть такие люди. И у них все хорошо с головой - они стоят над миром похоти и разврата.

#6734
683×102497.73Kb

Опять стена текста. Что ж вы не научитесь картинки с айдолами прикреплять для разнообразия.


А вот, хоть один прикрепил.

#6735

>>6733

Есть, но у нормальных людей она проявляется довольно редко и любовь физическая занимает основную долю. Если парень интересуется девушками исключительно в несексуальном ключе, то у него явная патология.

#6736

>>6734

Потому что здесь есть узнаваемые фаги, которые аватарками не являются. Если прикреплять картинки, то потом некоторые могут специально писать всякие нехорошие вещи при виде определённого айдола.

#6737

>>6735

>

Если парень интересуется девушками исключительно в несексуальном ключе, то у него явная патология.

Так же как и наоборот.

#6738

>>6735

>

любовь физическая занимает основную долю

Это не так. По-твоему, влюбленные пары целыми днями трахаются?

#6739

>>6733

куртуазность совсем не предполагает асексуальность, это просто утонченные выебосы с тянкой, типа игра в рыцаря и даму сердца, а если капнуть глубже то эта самая куртуазность есть ничто иное как извращенная форма сексуальных отношений, как ролевые игры, как не крути отношения между мужчиной и женщиной основаны на физиологии

#6740

>>6738

Любовь во многих формах проявляется. Поцелуи, объятия, хлопки по попе и так далее.

Тот анон, как я понял, вообще против рассмотрения айдолов в роли любовных партнёров.

#6741
1200×900142.67Kb

>>6736

Ну пишут - проигнорь. Это же борды. Собаки лают - караван идет. Впрочем, твое дело.


>>6735

Какая же это патология, если она никому не вредит и не мешает жить.


А вот как раз всякие маньяки - это те, кто отринул куртуазность. Как и все обычные люди, но просто пошел дальше по их пути.


>>6739

Жизнь основана на физиологии, но человек тем и человек, что он ее может подчинять другим мотивам. Может заморить голодом ради идеи какой-то, а может любить куртуазно вместо того, чтобы думать как отпехать тяночку.

#6742

>>6741

>

если она никому не вредит и не мешает жить

Лол. Т.е. тихий старичок с шизофренией по-твоему нормален.

#6743
1024×68277.46Kb

>>6742

Но куртуазность не шизофрения.


Кстати, считаешь ли ты веру в Бога шизофренией?

#6744

>>6740

Ну охуеть. Почему вы с каждым постом всё больше углубляетесь в крайности и перевираете мои слова? Я ничего не говорил про поцелуи и объятия. Я ничего не имею против секса и рассмотрении айдола в роли партнёра. Я просто утверждал, что нельзя поебушки ставить на первое место и что меня заебало читать ваши влажные фантазии, только и всего.

>>6742

А теперь ещё и шизофрения нарисовалась. И после этого меня ебанутым называют.

#6745

>>6743

Седжони, что-то у тебя не в порядке с методологией спора. Ты перечитай цепочку доводов и подумай.

#6746

На Богиничек фапать нельзя! Это харам!

Просто сейчас наступили тёмные века, когда вандалы разрушают храмы и юные адепты не ведают законов.

#6747

>>6746

Думаешь, ты можешь просто так взять и не фапать на Богинь? Нет, теперь ты шизик.

#6748

а я куртуазно дрочу - двумя пальцами аристократически оттопыривая мизинец, а не как всякое колхозное быдло схватят своей ручищей гуся как будто его задушить хотят

#6749

>>6744

>

Я просто утверждал, что нельзя поебушки ставить на первое место и что меня заебало читать ваши влажные фантазии

Неправда, ты написал в >>6680, что секщи-кейпоп это нечто ненормальное и потом долго доказывал, что на айдолов вообще дрочить неправильно, можно только на порнуху.

#6750
1200×900116.04Kb

>>6745

Но я не спорил. Просто интересуюсь куда зайдет твоя мысль.


Она у тебя бихевиористская. Хотя в начале я думал фрейдистская.


Лично я сам не испытываю похоть к своей Богинечки. Куртуазность не считаю заменой секса или сублимацей. Вот она такая какая и есть, ничего там не стоит выдумывать поверх. Куртуазность вообще похоже на то, как монах относится к деве Марии. Скажем так она находится где-то между монашеством и обывательской жизнью.

#6751
1200×800103.11Kb

И я не выступаю против тех, кто видит в айдоле девушку, с которой хочется заняться сексом.


У каждого своим мотивы для фажества.

#6753

>>6751

молодец, наконец то ты понял что 99% процентов фагов видят в своем айдоле объект сексуального влечения и требовать от них не рассматривать так своего айдола то же самое что требовать от них вообще не фажить

#6754

>>6750

>

Куртуазность вообще похоже на то, как монах относится к деве Марии.

Только не стоит в кейпопе и особенно в увлечениях воображаемыми девушками искать нечто высокодуховное. И в этом на самом я считаю огромная проблема. Ну для некоторых. Потому что когда ты интересуешься кейпопом, нельзя сказать, что ты делаешь нечто правильное. Он глубоко меркантилен, выстроен вокруг гедонизма и культа потребительства. Я не могу сам себя оправдать, я знаю, уверен, что морально разлагаюсь. Можно сказать, что я сознательно предаюсь греху, сладкому греху.

#6755
1200×800124.18Kb

>>6753

Так я всегда это знал. Ты меня с кем-то путаешь. Правда не 99 процентов. Я знаю пару фажей, которые любят Богинь куртуазно.


>>6754

Почему не стоит? Если нравится, то почему бы и нет? Меркантильность и всякое такое совершенно не отменяет и другие человеческие мотивы.

#6756

>>6755

Ну назови какие-нибудь благородные мотивы увлекаться кейпопом. Я не вижу ни одного.

#6757

Блин, теперь мне всё время хочется зайти в пристино-тредик и написать что-нибудь про юбочки, лол

#6758

>>6756

Песни хорошие.

#6759
1200×800112.84Kb

>>6756

Ну это искусство. И Богинечки, которые могут скрашивать жизнь и толкать ее вперед, мотивировать или еще чего такое.


Хотя я, наверное, не ответил на твой вопрос. Потому что я нигде не писал про какие-то благородные мотивы.

#6760

>>6755

ну тогда я тебя перепутал с другим аноном, только куртуазная любовь это не означает не испытывать к Богине сексуально влечение, это совсем не так

#6761

>>6756

Ты просто занимаешься тем, что тебе доставляет удовольствие. Кому-то нравится дрочить, кому-то любоваться милыми лицами. В этом нет ничего плохого. Другое дело корейцы, которые вбухивают огромные деньги, почти полностью уходящие агентству.

#6762
1024×68266.73Kb

>>6757

А я с давних пор периодически пишу, что шорты не по размеру и юбки длинные

#6763
1199×800111.68Kb

>>6760

Но вполне и можно не испытывать, это не противоречит куртуазности. Такие люди были и в Средние века, да и сейчас.


Яркий тому пример же Дон Кихот. В нашем сообществе есть и такие ребятки.

#6764

>>6763

просто суть куртуазности совсем в другом, а тут пытаются выдать асексуальность к Богине за куртуазность

#6765
704×5287.89Mb01:19

>>6761

Ну а как увлекаться аморальным? Когда ты знаешь, что оно неправильно. Возникает неудовлетворённость, отвращение, которое компенсирует привлекательность жанра с точки зрения животных, низменных мотивов (залипнуть на крутой бит, посмотреть на красивых девочек, заполнить чем-то свободное время и так далее).


Это что-то вроде наркотической зависимости. Оно вредное, ну либо просто бесполезное. Но и в то же время привлекательное, чтобы отказаться ради какой-то мутной альтруистической идеи. Наверно это означает, что во мне и нет ничего особо альтруистического, ведь можно тысячу благородных полезных дел найти. Просто вот иногда посмотришь какое-нибудь вдохновляющее видео с уважаемым лектором и так тошно от своих увлечений западной пластмассовой культурой становится.


Ну вот метафору Данилова я считаю очень удачной. Эх, стыдно даже. Нашёл где это писать, конечно. Но ведь здесь мои друзья.

#6766
1200×900142.67Kb

>>6764

Ну так в чем ее суть?

#6767

>>6764

Речь шла не об асексуальности, а о приоритетах остальных качеств Богини над её сексуальностью.

#6768
1200×800124.18Kb

>>6762

А ты и не против..


Как поживаешь, Элифажик?

#6770

>>6767

это типа "ты для меня совсем не сексуальная, но поёшь ты хорошо!", хотелось бы посмотреть на реакцию Богини на такие слова

#6771

>>6765

Пусть это аморальное увлечение сосуществует с мутными альтруистическими идеями. Просто чередуется. Например, пикчи запили, а потом в отпуск на месяц. Базарю, поможет. Время от времени можно и чем-то неправильным заниматься. Главное не увязнуть насовсем. С наркотиками так же.

#6772

>>6770

>

ты для меня совсем не сексуальная

Тебе что, 15 лет? Я не понимаю, откуда вы такие крайности берёте?

#6773
960×72085.68Kb

>>6769

Интересная интерпретация. Скажем так, мне ближе алхимический подход к этому вопросу или традиционалистский. Но не суть. Даже в этой статье есть интересная часть: Отныне, пораженный любовью, он думает только о том, чтобы овладеть этой женщиной. Очень двусмысленная. Мне как-то и не нравится. Но зато не забыли, что мужчина испытывает к женщине любовь, а не просто хочет отпехать ее. Я и сам помню первые влюбленности свои. Даже стояка не было на девочек, которых я любил. И таких людей как я не мало. И это не патология, а вот высшее проявление любви.

#6774

>>6771

Как ты меня детектишь? Вот тебе и анонимность!

#6775
600×88458.10Kb

>>6768

Нормалёк. Уборку сегодня сделал. Турнир по PUBG посмотрел, команда 3 русских и казах 2-ое место заняли. Зуб побаливает только.

#6776
960×72074.71Kb

>>6775

Хорошо!


А упражнения небось забросил?

#6777

Да это же платина капопа! Даже у кьюта нет единого мнения по этому вопросу. Пора снова разрабатывать правила этики фагов, и постараться примерить конфликтующие стороны.

#6778

>>6774

Постоянно детекчу, лол. Прости, я не специально. Просто знаю тебя уже хорошо.

#6779
670×879103.93Kb

>>6776

Забросил... У тебя как дела?

#6780
960×72070.87Kb

>>6779

Эх ты... Но странно у меня тоже через день выходит. И сразу регресс пошел. Ну я не отступлю.


Зато про бег не забываю. Скоро в горы.


А еще мой день начинается ночью. Живу странным режимом.


#6782

>>6773

анон, сексуальное влечение без любви бывает, а вот любовь без сексуального влечения нет, если ты хочешь поиграть в куртуазную любовь, пострадать идя на все тяготы и лишения ради своей Богини, и даже не позволять себе мечтать запустить своего хомяка в её пещерку дабы подчеркнут что Богиня выше тебя и вообще не досягаема, а ты простой смертный червь, может даже заковать своего гуся в клетку чтобы он не осквернял Богиню своей эрекцией, то это думаю нормально, а если просто нет сексуального влечения как такового или не стоит, то это уже беда а не высшее проявление любви

#6783

>>6782

Сам же говорил, что у всех либидо разное. Почему беда-то?

#6784

>>6783

потому что это означает что либидо на нуле, а это уже не нормально

#6785

>>6783

У него просто подобное в голове уложиться не может, даже обсуждение рушит внутренний мирок.

#6786

>>6785

та вообще прям когнитивный диссонанс

#6787

>>6784

Да ни у кого не на нуле либидо. Как вы не поймёте, что в этом треде подразумевали не полное отсутствие сексуального влечения, а превосходство над ним других чувств. Это не значит, что анон откажется шпёхать свою Богиню, это значит, что для него главнее другие её черты. И он лучше с ней под пледиком полежит и кинцо посмотрит в обнимку.

#6788
960×72086.35Kb

>>6782

Ты просто утонул в пучинах биологизма. А я нет. Похоть это не цель там или еще какой мотив существования человека. Есть и другие. И к ним не нужно относиться пренебрежительно. Лично я к твоей позиции такого не испытываю. Хотя твой фанатизм смешон (но не мировоззрение).

#6789

>>6787

да я тебя понял, ты же уже про это писал выше а после кинца под пледеиком они хоть почпокаются?

#6791
980×65391.01Kb

>>6789

А почему бы и нет. Просто необязательно говорить эту подробность.

>>6780

Думаю, мне в скором времени хватит физ нагрузок.

#6793

>>6788

бля, я утонул в пучинах биологизма, а ещё я иногда хочу жрать и срать, позор мне

#6794

>>6782

>

может даже заковать своего гуся в клетку чтобы он не осквернял Богиню своей эрекцией

Проигрываю с этого мастера метафор.

#6795
1080×19209.12Mb00:22

#6801
753×1080172.13Kb

>>6793

Не стоит редуцировать человека до столь простых вещей. Мы непростые существа. Помимо сранья и жранья в нас много чего еще есть. Оно-то самое интересное.

#6804

>>6801

И приступил к Нему якут-искуситель и сказал: если ты избранник Богинечек, то не грех пофапать на них.

Он же сказал ему в ответ: не фапом единым будет жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Богиничек.

#6805

>>6804

Ах проиграл. Отлично сказано. Можно на этом ставить жирную точку и закрывать тред.

#6815
853×568160.08Kb

Почитал старый код, нашёл пару багов, а исправлять лень. Теперь баттхёрчу.

А у вас как проходит утро?

#6816
1282×1920582.88Kb

>>6815

Почитал тред, нашел пару фоток Човы с какими-то мужиками в обнимку. Теперь баттхёрчу.

#6817
1200×800143.18Kb

>>6815

Спал до 11, как мудак, а надо режим нормализовать. Теперь баттхёрчу.

#6819
720×72059.04Kb

>>6815

Выпил кофе, запостил пару пикч в пристин-треде, вспомнил, что я никогда не буду с богинями, а завтра нужно пиздовать в шарагу исправлять долги. Теперь баттхёрчу.

#6824
1150×1200118.78Kb

#6825

А ещё провайдер заебал, ютуб примерно раз в три месяца перестаёт напрочь грузиться. И это может почти месяц происходить. Теперь ещё сильнее баттхёрчу.

#6826
1000×1500244.14Kb

>>6824

Рубрика Воскресный баттхёрт.

#6827

>>6825

Купи впн/впс какой-нибудь.

#6828

>>6827

Проблема на стороне провайдера же. Как впн поможет?

#6829
2048×1536285.12Kb

#6830

>>6828

Ну дык кэширующие сервера ютуба стоят у тысячи провайдеров. Тебе так не повезло, что ближайшее зеркало для твоего провайдера оказалось лагающим. Если ты будешь смотреть ютуб через другого провайдера (что обеспечивает использование впн), то высока вероятность, что там будет нормальное зеркало.

#6831
1312×2048422.31Kb

>>6830

Хм, попробую, спасибо.

#6832

Только впн нужно быструю, конечно. На бесплатных обычно сильно скрость режут и будет лагать ещё сильнее. Хотя бы 100мбитс, поэтому очень удобно покупать впски для этого. Они не очень дорогие и стоят в датацентрах, где везде хорошая скорость.

#6833

>>6832

Может посоветуешь тогда vps?

#6834
937×1171125.05Kb

Ох, лол. Баттхёрчу с вас, мои любимые

#6835

>>6833

Я обычно самые близкие ко мне географически использую. Они далеко не самые дешёвые, но если весь трафик заворачивать в впн, то это важно, на большом пинге всё начинает тормозить. Ну ещё не люблю анальные сервисы, где там паспорт спрашивают или выключают по первой жалобе типо хецнера. Для одного ютуба наверно можно и что-нибудь очень дешёвое, главное, чтобы скорость была. Там пинг не так важен, всё равно ролики длинные, файлы большие и за секунд 10 скорость пика достигнет. На lowendtalk можно за 1-2 бакса в месяц найти. Или вот списочек сразу, если лень искать: https://habrahabr.ru/post/243915/#comment_8161915


А так, мне нравятся в Латвии yourserver и time4vps в Литве. Оба для западной части России очень удачные. (В Финляндии почти не развит хостинг, а с Украиной и тем более Беларусией хз, не очень хочется связываться.) В Швеции ещё хорошо, если из Питера, хотя подальше Латвии. В Нидерландах, Франкфурте очень много предложений, но это уже дальше.

#6836
2001×1125214.41Kb

>>6835

Спасибо большое, буду разбираться. Держи Ынушу.

#6839
273×356100.79Kb

>>6838

Ыну не бывает страшной.

#6841
1020×1022590.51Kb00:02[PRISTIN] channel :P EP.3 - Channel Fishing <https://www.youtube.com/watch?v=fXxRnawpRcU>

>>6839

Не обижайся. Я не считаю ее страшной, просто другой анон назвал так эти фотки. А мне они даже больше нравятся. Ынуша на них такая естественная и эксклюзивная. Пости больше страшненькой Ыну

#6842
334×45220.22Kb

>>6841

Очень необычная просто. И часто реально страшная.

#6843

>>6841

А еще у нее носик острый как у мышки полевки

#6850

интернет со скоростью до 30мбит\с — 500р

интернет со скоростью до 100мбит\с + ТВ 123 канала + роутер + тв приставка — 400р

Что это за хуйня? Почему они все так впаривают сраное тв? Где нормальные тарифы? У единственных трёх доступных мне провайдеров ебучее ТВ, от которого нельзя отказаться.

#6853

>>6850

А почему просто интернет дороже интернета с тв за большую скорость? Наверно они просто всем тв с опциональными допуслугами впарить просто хотят. А в чём проблема, если будет вместе с тв?

#6857

>>6853

В том, что они сначала цену в два раза накручивают, а потом делают скидки 15%. Если бы не было ТВ, то этот интернет стоил бы значительно дешевле. А так они только создают видимость того, что интернет с ТВ охуеть какой выгодный.

#6860

>>6857

Я 800 в месяц плачу и не жалуюсь. Но это сотка в обе стороны (обычно на отдачу зарезают) и статический IP. Дороговато, зато почти без разрывов и пиринг более-менее нормальный. Хотя вот жалко, что IPv6 нет.

#6863

>>6861

Деанон же

Могу сказать, что у нас подобное за 500-600 можно найти. Вряд ли дешевле. Именно если платить по месяцу, а не за много месяцев сразу.

#6892

>>6891

>

12.10

Эх, что же с нами стало. Отчего так быстро летит время?

#6893

>>6891

Ох, Ох, Ох! Мина такая сладенькая. Облизал бы

#6894
900×1200124.96Kb

>>6893

И почему самым лучшим группам так часто не везёт? Только у джипа и прочих бездарных всё хорошо.

#6895
800×45320.66Kb

>>6894

Да вот. Какая-то обидная закономерность. Похоже что везет тем у кого есть деньги, а остальные просто держаться как могут, но потом какая-нибудь ошибка и все. И не важно, что группа была классной, и у нее были преданные фанаты.

#6898
800×1200127.76Kb

>>6893

И Чоа молоденькая-милаха.

>>6892

Ага, уже вон на пенсию начали уходить, а агенство вот-вот молодух выпустит.

>>6896

А под ними... У Мины офигенные кавер-образы на концертах были. Повезло же зрителям.

#6899
2048×1366177.22Kb

>>6898

>

пик

Лол, Эля представила, что у Мины под рубашкой.

#6900
1280×851137.86Kb

>>6899

Что за срамота? Это шортами назвать язык не повернется. Как ее выпустили на сцену в трусах?

#6901
1500×2000176.87Kb

>>6900

В Японии можно и так

#6902

>>6901

Ну и не стыдно им было потом обратно в домой возвращаться к корейским робоанонам? Как они им в глаза смотрели?

#6903
1333×2000196.65Kb

>>6902

Вот так.

#6907
2000×1333265.15Kb

— Спаси меня, робоанон

#6910
800×1200122.12Kb

>>6906

Да простит меня асексуальный анон, но это было очень горячо. А еще Мина в одних трусиках, маленькая, стройная, легкая. В руках мужчины танцора словно куколка. Ммммм... Вот вам и куртуазность.


>>6907

Не смейтесь над робоанонами, пожалуйста

#6911

>>6910

Вот вам и куртуазность. Только трусики покажи и уже за гусями полезли.

Наверно и у асексуального анона так же, он просто о скрытой жизни своей Богини не в курсе, вот и куртуазит.

#6913
2000×1333206.62Kb

>>6911

Ты же понимаешь что далеко не в трусиках дело. Что я, трусов не видел?!

Дело в самом шоу. Подача, хореография, музыка, Мина, ну и трусики конечно.

Я так то тоже люблю задвинуть о высокой морали, но при виде всего этого не могу оставаться честными куртузаном.

#6915
1150×1200118.78Kb

>>6913

>

куртузаном

#6918

>>6912

>

AOA - MOYA, 에이오에이 - 모야, Show Champion 20130807

Похоже на песню Kate Perry.

#6925
1200×1919469.13Kb

Ну что вы, куртузаны?

#6934

Совершена очередная кибератака на пантеон.

#6936
2048×1365181.80Kb

>>6934

Якут, зачем нам это знать? Нам тут и без пантеонопроблем нормально.

>>6925

Да вот, хотим открыть для себя мир без пошлости и секщи. Заебала вся эта вульгарщина

#6947
1400×2100313.07Kb

>>6936

>

Да вот, хотим открыть для себя мир без пошлости и секщи. Заебала вся эта вульгарщина

Сказала попа

#6949
1200×1920358.36Kb

>>6947

Не Попа, а Чеён! Мда. Нам предстоит совсем непростой путь к принятию новой этики. Слишком долго и самозабвенно вы придавались разврату. Мы должны быть сильными

#6950

>>6949

Пельмень ненастоящий.

#6951

>>6950

Вы можете это доказать?

#6953
1200×1920399.31Kb

>>6949

Никуда мы на пойдём! Нам и среди сладеньких айдолиц хорошо.

#6954

>>6949

А я знаю эту фишку! Типа складка на трусах - просто шов на одежде. Так анон-асексуал говорил.

Как-то неубедительно звучит, но мы должны в это верить, если хотим стать лучше

#6959

>>6953

не хочешь открыть для себя капоп заново? Мир капопа без разврата? Думаю это реально.

#6960
1920×1080203.15Kb

>>6959

Но ведь кейпоп это и есть разврат.

#6963
1362×20481.90Mb

Кто сказал попа?

#6965

>>6960

Возможно мы все страшно ошибаемся. Я чувствую, что в этом во всем можно открыть что-то более прекрасное и утонченное, но погрязнув в мире секщи не могу своим свиным рылом откопать иную, светлую сторону.

#6966
1280×7202.21Mb00:15

>>6963

Ой все. Щас по попе получишь за свои глупые шутки!

#6967

>>6966

Странный у неё батя. А что он может делать не под камерой?

#6968

>>6967

А, так это батя. А я уж подумал всякое...

#6979

>>6968

Ну да. А Сомик ещё довольная такая.

#6980

>>6979

дык я подумал что это ее хахоль.

#6992
4096×3420885.11Kb

Седжони, привет. Я так понял, что дорамка с поцелуями просто хороший повод сменить вайфу. Ах ты негодник. Себя то хоть не обманывай :)

#6994
1200×800181.22Kb

>>6992

Он всё стремится на БП перескочить...

#6996

>>6949

святые гуси!! как же я люблю такой эффект от пельмешка

#6997

>>6996

Мы же кажется договаривались!

#6998

>>6994

Ну Чисуня та ещё няшечка, так что неудивительно.

#7001

>>6997

так я же под спойлером

#7003
512×1000133.29Kb

>>6996

Эй! Какой еще пельмешек?! Это Шов на одежде. Что же ты такой не обучаемый?!

#7006

>>6936

Я слышал, что Якут получает деньги на вайп, видимо отчитывается здесь о проделанной работе.

#7008
640×480109.01Kb

>>7006

Кагами ему платит?

#7009

>>7001

Даже под спойлером нельзя!

#7011

>>7010

А зачем думать о плохом? Вспомни о том, что это милая девушка, ещё и петь хорошо умеет. Сразу легче станет.

#7014

>>7003

но там нету шва на одежде

#7015
980×653119.53Kb

Ребят, кажется вы забыли что это Общий тред, а не кьют. Здесь нет запрета на секщи-обсуждения.

#7017

>>7015

Да это же шутки всё.

#7018

>>7008

Да, Якут даже вербует новых людей, обещая платить процент.

#7019
1076×1434121.43Kb

>>7014

Блять, заткнись уже! Вывести меня решил? Шва у него нету!

#7021

>>7015

Раскрою секрет, то в кьюте тоже нет такого запрета

#7024

>>7021

Где офицер Ыну? Выпишите штраф этому гражданину.

#7026

>>7025

Ещё один штраф!

#7028
1920×1440269.80Kb

>>7010

Думать тебе об этом никто запретить не сможет. Но так ты делаешь хуже самому себе. От подобных мыслей душа твоя чернеет. И ты неизбежно попадешь в ад, где будет жарить на углях тебя Хёна. И Хиджун тебя тоже будет жарить, но не на углях, а по простому, как Союль.

#7029

>>7024

Дайте мне пак с офицером Ыну, и я буду готов заступить на должность. А то так погрязнем в секщи

#7030

>>7019

я не хотел, не злись просто такое часто бывает когда трусишки в пельмешек залазят, это так мило

#7032
1000×1500207.23Kb

>>7031

>>7029

А когда тебе предлагают взятку, простишь вот это. Удачи.

#7034
636×421333.44Kb

>>7028

Так Хёна значит Сатана?

#7037
1920×8649.71Mb00:34HyunA(현아) - '어때? (How's this?)' M/V 촬영 비하인드 (M/V making behind)!

Хёна развращает невинных девчат


Все мы помним их последующий камбэк…

#7038
1200×800135.66Kb

>>7036

А, вот ещё.

Это как взятка слишком маленькая.

#7039
1920×10806.64Mb00:19HyunA(현아) - '어때? (How's this?)' Official Music Video

Офицер, у меня для вас улика. Случайно наткнулся, честное слово!

#7041
1200×1145209.70Kb

>>7039

Гражданин, где вы это нашли?

#7043

>>7040

Во, отлично. Будут напарниками нашего доблестного офицера

#7044
1200×1135180.86Kb

>>7042

Уберите немедленно, таким вещам здесь не место!

#7048

>>7047

А почему у Ынуши одинарное веко? Не модно же.

#7049
720×96053.14Kb

>>6992

Привет, медовичок!


Я слишком серьезно воспринял все это. И уже ничего не поделаешь. Я перестану быть ее фагом, но буду аватарить и дальше. Потому что она офигенно улыбается. Лучше всех для меня.

#7052

>>6936

Я не якут. Он сюда не пишет вроде.

#7053

>>7051

опять этот джуп вездесущий. Как он достал. Не могу смотреть на его мерзкую, самодовольную рожу.

Мне кажется, что он втихаря не одну твайсовую девочку распечатал. Фу мерзко

#7061

>>7054

Можно постить Арин.

#7063
1200×800170.98Kb

Понедельник...

#7067
640×64081.91Kb

Почему Ынуша такая классная? Просто с ума схожу по ней.

#7071
1536×2048445.35Kb

>>7069

Так бы и подёргал за щёки.

#7074
1920×8122.18Mb00:03[MV] PRISTIN(프리스틴) _ WE LIKE <https://www.youtube.com/watch?v=J6LAzgZi8N8>

Йехана лучше же.

#7075
689×87665.12Kb

#7076
1920×8122.18Mb00:03[MV] PRISTIN(프리스틴) _ WE LIKE <https://www.youtube.com/watch?v=J6LAzgZi8N8>

#7081
960×720301.22Kb00:04zayav [github.com/CherryPerry/ffmpeg-vp9-wrap]

>>7080

#7082
2048×13643.08Mb

>>7081

Не надо проверять, и так понятно.

#7083

>>7082

У Йеханы лицо толстое

#7084

>>7083

Потому что добрая.

#7094
590×6722.32Mb00:06PRISTIN 170214 Xiyeon's Observation Cam-iyMkcQBbvzg

#7096

>>7095

Газировка с куском лимона.

#7097

>>7095

напиток превращающий обычную Ыну в страшненькую Ыну. Рецепт под секретом у пледа.

#7098

>>7097

Лол. Срочно нужен фанфик по мотивам "Доктор Джекилл и мистер Хайд".

#7099
464×5561.95Mb00:05PRISTIN 170214 Xiyeon's Observation Cam-iyMkcQBbvzg

>>7097

#7100

>>7099

главный секретный ингредиент

#7101
334×45220.22Kb

>>7100

Через минуту Ыну выглядит так

#7113
500×500334.54Kb00:02

хватит вам на Ынушей потешаться

#7115
1200×18001.57Mb

#7124
851×1280300.68Kb

Подумываю над ребрендингом треда.


>>7113

Пофиг на шутников, Ынушка всегда будет самой милой, забавной и щекастой.

#7129
702×70273.17Kb

#7130
4096×2730849.67Kb

>>7113

Да, Ыну нельзя обижать. Она же девочка!

#7131
4096×2730846.64Kb

#7132
900×1300682.71Kb

Ну что вы, куртузаны?

#7141

>>7139

И как такая милашка в одних трусах на сцену вышла?

#7143

>>7132

Ах ты негодник. Хочешь меня сбить с правильного пути? У тебя ничего не выйдет наверное

#7145

>>7139

Малышка Мина так часто выглядит напуганной и растерянной. Порой кажется, что еще немного и она начнет рыдать. Похоже, что она, как и я, боится незнакомых людей, боится выходить на улицу. И хочет завернуться в теплый мягкий пледик, оставив снаружи только свой носик и никуда не выходить. Очень добрая, покладистая, домашняя девочка. Но злая судьба ее заставляет заниматься этим. Грубые продюсеры, с пошлыми мыслями и потными ладошками, постоянно заставляют совершать всякую секщи. От чего у нее всегда глаза на мокром месте. Но она держится. И ее совсем некому защитить, вот что. Она мечтает спрятаться за надежным мужским плечом, и наконец почувствовать себя в безопасности. Увы, как бы ни хотел, я ничем не могу ей сейчас помочь. Я такой-же хлюпик, и также боюсь всего.

Но я решил стать сильнее, ради Мины – уже записался в качалку и бегаю по вечерам. Бывает конечно, что лень одолевает и мне ничего не хочется, тогда вспоминаю, что где-то в далекой Корее обижают мою любимую девушку, и я вновь нахожу в себе силы. Как только я научусь не бояться людей, то прямиком полечу к ней, ворвусь в это дрянное агенство. Застану этих мразей врасплох, когда они будут после трудового дня лапать девочек. И всех их поколочу. Подойду к Мине, вытру ей слезы и скажу – «Успокойся родная, теперь тебе ничего не угрожает, я всегда буду рядом. Можешь положиться на меня». Мы обнявшись поедем ко мне домой. Там я ее укутаю в пледик и напою ароматным зеленым чаем. Теперь Мине будет не обязательно заниматься этим. Работать буду я, а она станет хозяюшкой, как всегда это хотела. Будет готовить, вязать, убираться, воспитывать наших деток :3 и ждать меня с работы. А я прихожу уставший, но всегда счастливый, зная, что дома меня ждет Мина. Она расскажет, что сегодня было в сериале, я расскажу, как фрезеровщик Степаныч опять пропил всю свою зарплату и не решаясь идти домой к стерве жене, опять спал под забором. Мы вместе посмеемся над Степанычем.

#7146

>>7145

классика

не хватает примера секщи

#7148
1172×15443.95Mb00:13170408 프리스틴 PRISTIN 상암 팬사인회 - 끝 인사 & 퇴장

#7150
1000×66756.07Kb

>>7098

Окончательно капитулировал, лол. С какими начитанными анонами я сижу

#7153
640×64054.37Kb

>>7124

>

Подумываю над ребрендингом треда.

Это как? Какие есть соображения? Будем новостную ленту городить, по задумкам якута?

#7155
1200×800156.45Kb

>>7153

Ну это уже сложные технологии.

Думаю, что в шапке написать. Оп-пик и название есть.

#7156

>>7153

Новостную ленту я давно хотел сделать, кстати. Как руки дойдут, чего-нибудь подобное надо будет потихоньку запиливать. У нас же всё-таки не только борда, больше в сторону портала надо мыслить.

#7159
540×81086.21Kb

>>7157

из практики известно, что у нашего среднестатистического куртузана, руки доходят гораздо чаще до гуся, нежели чем до конкретного полезного дела

#7163
420×304196.33Kb00:04

>>7161

рано. Кагами, забань его

#7166
4096×2730757.13Kb

>>7163

Во-во, совсем расслабились.